Оборудование от ведущих производителей Европы и Азии
+7(495)617-1359 Для звонков из Москвы
и из-за границы
  8(800)550-1359 Для бесплатных звонков
из любого региона РФ


10.04.2012

Система контроля топлива

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя система контроля расхода топливашвейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM.
Расходомеры Aquametro внесены в реестр средств измерения Российской Федерации и являются законным средством для списания топлива и утверждения норм. Непосредственный выбор система контроля расхода топлива для определения расхода автомобиля в первую очередь основывается на величине максимального потока, который будет идти по топливной магистрали. Не основывайте выбор счётчика на присоединительном размере или диаметре трубопровода!
Вторым критерием для выбора является необходимый функционал прибора.
Система контроля топлива DFM – предназначена для измерения расхода дизельного топлива на транспортных средствах.
DFM-8D - это измерительная система расхода контроля топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объемам обоих потоков передается на бортовой компьютер (DFM-BC), устанавливаемый в кабине водителя. Случайный возвратный поток обрабатывается внутри бортового компьютера, но не отображается на дисплее. Имеется возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что позволяет снизить погрешность при дифференциальном измерении до 1%.
DFM 8 S - одноканальный расходомер без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В отличии от счётчиков серии VZO 4/8 ОЕМ вместо герконового датчика в корпусе прибора находится электронная плата. DFM 8 S – компактный прибор, не требует доработки при монтаже. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода.
DFM 20S – одноканальный расходомер с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого/обратного потока) без собственного индикатора. Применяется для измерения(учета) потока толива от 100 до 1000 л/ч. Прибор подключается к интегрирующему устройству DFM-BC. Точность аппарата +-0.5% (от фактического значения расхода).
DFM 25S –одноканальный расходомер с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого/обратного потока) без собственного индикатора. Применяется для (учета) потока топлива от 200 до 2000 л/ч. Прибор подключается к универсальному интегрирующему устройству DFM-BC. Точность аппарата +– 0.5% (от фактического значения расхода).
DFM-BC - универсальное интегрирующее устройство, к которому подключаются от одного до двух расходомеров серии DFM-8S (20S или 25S) либо один DFM-8D. Предназначено для расчета расхода дизельного топлива двигателем (с учётом прямого и обратного потока) и отображения данных на многофункциональном дисплее (общий и моментальный расход, часы наработки, направление вращения счётчиков, журнал ошибок и т.д.).
Характеристики
ТАБЛИЦА 1.png
Система контроля топлива VZP4/VZP8, VZD4/ VZD8 – новое поколение расходомеров с цифровым дисплеем Расходомеры, снабженные импульсным выходом и цифровым дисплеем, являются счетчиками нового поколения. Отображение полученных данных осуществляется на двухполостном ЖК-дисплее. Для использования режима программирования предусматривается пароль.
Расходомеры разработаны для установки на автотранспортных средствах, речных судах. Они могут сочетаться с навигационными системами, применяемыми сегодня на автомобилях, а также использоваться в составе систем дистанционного контроля, позволяющих осуществлять учет расхода топлива на таких объектах, как дизель-генераторы и другие стационарные объекты. Варианты монтажа предусматривают возможность вертикальной, диагональной или горизонтальной установки. Достоинством расходомеров является их невосприимчивость к вибрациям. На работу батареи дается гарантия 5 лет. Дисплей имеет автоматический спящий режим. В конструкцию прибора входит грязевой фильтр, выполняющий защитную функцию.
Цифровой дисплей отображает следующую информацию:
  • Общий расход топлива, который может быть выражен в литрах, кг/м3 или галлонах
  • Моментальный расход, в аналогичном выражении
  • Суточный расход, или расход топлива на маршруте
  • Температура проходящего топлива
  • Расчет поправочного коэффициента, к примеру, компенсация погрешности или компенсация с поправкой на температуру
  • Время, в течение которого двигатель работал с нагрузкой
  • Время, в течение которого двигатель простаивал. Параметры холостого хода двигателя могут быть запрограммированы в соответствии с типом двигателя
  • Фактические и общие показатели измерения CO2.
Характеристики
ТАБЛИЦА 2.jpg
VZD CU – Блок управления -выносной универсальный электронный дисплей (Блок управления) программируемый входной и выходной импульс
Расходомер без цифрового дисплея VZP
Модели расходомеров без дисплея, снабженные импульсным выходом нового поколения. Для индикации полученных показателей, используется удаленный двухполостной ЖК дисплей VZD CU или компьютер управляющей компании, при использовании подключения к системе мониторинга.
Система контроля топлива VZO 4 OEM/ VZO 8 OEM
Расходомер VZO 4 OEM-RE0,005 V Датчик расхода топлива с импульсным выходом. Отображают накопленный расход в литрах с ошибкой ±1% от прошедшего объема топлива. Удобно монтируются в любом удобном положении (горизонтальном, вертикальном или наклонном). Совместимы с большинством измерительных систем, в том числе системами мониторинга и регистрации работы автотранспорта.
Расходомер VZO 8 OEM-RE0,0125 Расходомеры с механическим счетчиком и опциональным импульсным выходом. Отображают накопленный расход в литрах с ошибкой ±1% от прошедшего объема топлива. Удобно монтируются в любом удобном для чтения положении. Специальные исполнения для измерения бензина и малого расхода.

Характеристики:

VZO 4 OEM-RE0,005
  • Граница погрешностей измерения: ± 1% от фактического значения, точность при повторениях ± 0,2%
  • Температура измеряемой жидкости: от –10º С до +60º С
  • Номинальное давление: 32 (VZO 4 ОЕМ) бар 25 (VZO 8 ОЕМ) бар
  • Предусмотрена версия для бензина: VZO 4 ОЕМ-V VZO 8 ОЕМ-V
VZO 8 OEM-RE0,0125
  • Номинальный диаметр: 4 мм и 8 мм – соответственно;
  • Максимальный расход: 80 л/ч и 200 л/ч;
  • Длительный расход: 50 л/ч и 135 л/ч;
  • Минимальный расход: 1 л/ч и 4 л/ч;
  • Размер ячеек фильтра-грязевика: 0,08 и 0,1 мм
  • Объём измерительной камеры: 5 см3 и 12,5 см3 соответственно
  • Частота импульсов: макс. расход – 4,444 Гц и 4,444 Гц; мин. расход – 0,056 Гц и 0,089 Гц соответственно
Системы контроля топлива VZO-4 и VZO-8 предназначены для измерения и учета расхода топлива на всех двигателях, расход топлива у которых находится в диапазоне от 1 до 200 л/час. Стандартная модель - с механическим роликовым счетным механизмом, может дополнительно оснащаться импульсным датчиком Рида без роликового счетного механизма с герконовым импульсным датчиком. Индикуция измеренного значения производится на удаленном дисплее.

Характеристики
ТАБЛИЦА 3.png

Система контроля топлива VZO 15, 20, 25, 40, 50. Счётчик жидкого топлива с механическим роликовым счётным механизмом работающий без внешнего питания, может дополнительно оснащаться импульсным датчиком. Предназначен для установки на промышленные горелки и бойлеры, а также на локомотивы и речные суда, на всех двигателях расход топлива у которых находится в диапазоне от 10 до 30 000 л/ч.

Характеристики
ТАБЛИЦА 4.png

Система контроля топлива VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50.

Новая самая современная серия топливных счётчиков, которая оборудована электронным многоцелевым счётным устройством с интегрированным аналоговым и импульсным выходом. Юстируются на месте. Рассчитаны для долговременной работы с топливом любого качества, точность измерения практически не зависит от вязкости (т.е. пригодны для большого диапазона вязкости).
Имеют ряд преимуществ:
  • индикация общего расхода в литрах, м3 или галлонах США;
  • обнуляемый суммирующий счётчик; данные потока в л/час или галлонах США/час;
  • переключатель предельных величин;
  • прямое подключение к управлению горелок или бойлеров;
  • выходные сигналы устанавливаются прямо на месте;
  • все выходные сигналы передают калиброванные величины измерений;
  • долговременная стабильность точности измерений без дополнительных калибровок;
  • работают при сильных механических вибрациях и высоких температурах (превосходят принятые в кораблестроении нормы);
  • с резьбовым (RC) и фланцевым (FL) соединением
Характеристики
 
ТАБЛИЦА 5.png