Оборудование от ведущих производителей Европы и Азии
+7(495)617-1359 Для звонков из Москвы
и из-за границы
  8(800)550-1359 Для бесплатных звонков
из любого региона РФ


14.11.2017

Последствия нарушения рекомендаций по установке и эксплуатации расходомеров

Ещё раз хочется поговорить о необходимости грамотного монтажа и эксплуатации топливных расходомеров.

Участились случаи нарушения рекомендаций производителя по установке и вводе в эксплуатацию расходомеров топлива, а так же, грубое пренебрежение к качеству топлива.

В случае не корректной установки и отсутствия качественной фильтрации топлива,  и в связи с тем, что в большинстве случаев поставщик топлива использует недопустимое количество примесей, присадок или добавок, наши заказчики сталкиваются с проблемами засоров и выхода из строя измерительных поршней. Начиная от зазубрин в камере, зацепов или сколов, и заканчивая заклиненным роторным механизмом. Сказывается это сразу на повышенном расходе топлива, неустойчивой работе двигателя, провалах в динамике работы на номинальных или повышенных оборотах, затруднении при запуске двигателя.

Погнутая перегородка.jpg
Погнуло стальную разделительную перегородку
Мусор в фильтре_2.jpg
Что находят в топливных фильтрах

Заклинило поршень расходомера

DSCN1248.JPGDSCN1527.JPG
Сколы и царапины из-за грязи

Напоминаем основные правила, которыми не стоит пренебрегать при установке и дальнейшей эксплуатации высокоточных проточных расходомеров. 

  • Расходомер устанавливается в топливопровод после фильтра грубой и тонкой очистки. 

  • При установке на автомобильную и автотракторную технику и дизель-генераторы – после штатных фильтров тонкой очистки топлива. 

  • После проведения сварочных работ - необходимо удалить окалину из трубопровода, в противном случае металлические частицы попадут в измерительную камеру и станут причиной заклинивания расходомера и повреждения внутренних поверхностей изделия. 

  • При запуске – измерительная камера расходомера должна быть заполнена топливом. 

  • После монтажа - необходимо удалить воздух из топливной системы во избежание гидравлического удара.

Итак, ещё раз основное чему следует придерживаться при монтаже расходомера:

  • Устанавливать дополнительные фильтры тонкой очистки.

  • Не продувать сжатым воздухом трубопровод топливной системы с установленным расходомером.

  • Штатный фильтр-грязевик из корпуса расходомера не извлекать.

Помните, что засорение расходомера не является гарантийным случаем.