Дифференциальный (необходимо 2 шт. для учета прямой и обратной подачи топлива)

Описание метода

Контроль фактического потребления топлива осуществляется при помощи либо двух однокамерных проточных расходомеров, установленных в топливную магистраль двигателя, либо одного двухкамерного проточного расходомера.

Показания расхода считываются либо с механических (необнуляемых) роликовых счетных механизмов (например, VZO 4 (8, 15....), или могут отображаться как на бортовом компьютере DFM-BC (универсальном конвертере), так и быть подключенными к GPS-системам мониторинга транспорта, например, «Локарус», «АвтоГРАФ», «Геликс» и т. д.

Но в этом случае расходомер (ы) должен иметь дополнительно импульсный выход (например, VZO8 -RE0,1 , VZO 15 RC 130\16-RV0,1 DFM 8 ECO и др.)

При проведении дифференциальных измерений в трубопровод устанавливаются со стороны прямой подачи и возвратной подачи по одному измерительному прибору. Разность между количеством подачи и количеством возврата рассматривается как чистый расход. При этом следует обращать внимание на то, что эти счетчики должны устанавливаться на «правильном» трубопроводе, т.е. счетчик для потока вперед на стороне подачи к потребителю и счетчик для потока назад на стороне возврата.

Схема подключения