Последствия нарушения рекомендаций по установке и эксплуатации расходомеров
Ещё раз хочется поговорить о необходимости грамотного монтажа и эксплуатации топливных расходомеров.
Участились случаи нарушения рекомендаций производителя по установке и вводе в эксплуатацию расходомеров топлива, а так же, грубое пренебрежение к качеству топлива.
В случае не корректной установки и отсутствия качественной фильтрации топлива, и в связи с тем, что в большинстве случаев поставщик топлива использует недопустимое количество примесей, присадок или добавок, наши заказчики сталкиваются с проблемами засоров и выхода из строя измерительных поршней. Начиная от зазубрин в камере, зацепов или сколов, и заканчивая заклиненным роторным механизмом. Сказывается это сразу на повышенном расходе топлива, неустойчивой работе двигателя, провалах в динамике работы на номинальных или повышенных оборотах, затруднении при запуске двигателя.
Напоминаем основные правила, которыми не стоит пренебрегать при установке и дальнейшей эксплуатации высокоточных проточных расходомеров.
-
Расходомер устанавливается в топливопровод после фильтра грубой и тонкой очистки.
-
При установке на автомобильную и автотракторную технику и дизель-генераторы – после штатных фильтров тонкой очистки топлива.
-
После проведения сварочных работ - необходимо удалить окалину из трубопровода, в противном случае металлические частицы попадут в измерительную камеру и станут причиной заклинивания расходомера и повреждения внутренних поверхностей изделия.
-
При запуске – измерительная камера расходомера должна быть заполнена топливом.
-
После монтажа - необходимо удалить воздух из топливной системы во избежание гидравлического удара.
Итак, ещё раз основное чему следует придерживаться при монтаже расходомера:
-
Устанавливать дополнительные фильтры тонкой очистки.
-
Не продувать сжатым воздухом трубопровод топливной системы с установленным расходомером.
-
Штатный фильтр-грязевик из корпуса расходомера не извлекать.
Помните, что засорение расходомера не является гарантийным случаем.