Системы контроля топлива их преимущества и недостатки

Системы контроля топлива их преимущества и недостатки

Количество израсходованного горючего автомобилем напрямую связано с расстоянием, которое было пройдено на этом топливе. В настоящее время производителей со всего мира волнует проблема экономичного расхода топлива. Прибыль на предприятии обычно высчитывается от затрат на содержание транспорта, важнейшим фактор экономии бюджета является учет расхода топлива. Следующим обязательный пункт, успеха фирмы – это показатели ТО транспорта. Вышеперечисленные варианты часто не удовлетворяют заданным требованиям. Человеческий фактор главная проблема, которую всегда нужно учитывать, это проявляется в халатном отношении водителей к учету расхода топлива. Пока горюче-смазочные материалы и топливо находилось на определенном уровне стоимости, то и об использовании системы контроля расхода топлива (учет расхода топлива) не было и речи, вырученная прибыль гарантировала устойчивость фирмы и дальнейшее ее развитие. С каждым годом конкуренция на рынке горюче-смазочных материалов возрастает, и чтобы закрепиться на лидирующих позициях в этой сфере бизнеса необходимо, использовать систему контроля расхода топлива на постоянной основе.
Сейчас клиентам доступны разные системы контроля топлива. Объективный контроль горючего потребляемого автомобилем одно из достоинств учета расхода топлива, верность результатов для ДВС довольно высока. Когда в бензобак заливается низкопробное горючее, а это происходит крайне часто, система учета контроля топлива не способна вести контроль количества использованного горючего. Гораздо труднее дела обстоят с ДТ в местах крайне низких температур. Когда показатель термометра опускается ниже ноля, горючее густеет и образовавшаяся смесь уменьшает время работы турбины. Один из главных недостатков в системе контроля расхода топлива (учет расхода топлива) считают внедрение сторонних датчиков, это затруднительно сделать с находящимися на гарантии автомобилями. Все приборы довольно дорогие, и чтобы установить систему контроля расхода топлива на автомобиль, использующий дизельное топливо, нужно задействовать два измерительных прибора. Если клиент решает установить датчик проточного типа, то он не сможет отслеживать заправку и слив топлива.
Существует еще один способ учета расхода топлива - это расчет расхода за установленный промежуток времени и контроль расхода топлива. Используются самый обычный вариант отслеживания автомобилей по средствам спутникового наблюдения - оцениваются все характеристики транспорта, которые так или иначе увеличивают или уменьшают расход горючего транспортным средством. Полученные данные заносятся в базу. Вся процедура контроля заключается в измерении остатка горючего в топливном баке. Явным достоинством является цена. Весь процесс достаточно недорогой и менее трудозатратный. Не требуется изменение целостности автомобиля. Теперь клиент может легко и просто вести учет контроля топлива. Но у такой системы есть и свои недостатки, которые влияют на точность получаемых данных: трафик машин, наличие груза в автомобиле, поведения водителя на дороге, кондиции дорожного покрытия.


ООО "ЭкоМетро" является официальным дистрибьютором Aquametro AG. Мы предлагаем идеальные решения по учету расхода топлива для Вас и Вашего автомобиля.


Возможно вас заинтересует

Дифференциальное измерение

01.12.2016

DFM 8 D - представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока на линии возврата. Электронная плата (датчик Холла) стоящая внутри расходомера не производит расчёт разницы между прямым и обратным потоками. Расчёт производится бортовым компьютером DFM - BC.

Счетчики холодной и горячей воды серии RUBIN

11.10.2016

Плюсами счетчика расхода воды является то, что оплата производится в соответствии и количеством расходуемой воды, что, как показывает практика, является очень выгодным для потребителя. Все счетчики воды делятся на счетчики учета горячей (до 150°C) и холодной (до 40°C) воды. Механизм действия друг от друга не отличается. Разница кроется в материалах, из которых выполнены элементы прибора.

Серия M-BUS MASTER

10.10.2016

M-Bus Digital-Master (арт. DR001 или DR002) - автоматический независимый регистратор данных, совместимый с измерительными приборами, использующими M-Bus шину стандарта EN1434-3.