Счётчики топлива DFM 8 ECO, DFM 8S, DFM 20S/25S, DFM-BC

Счётчики топлива DFM 8 ECO, DFM 8S, DFM 20S/25S, DFM-BC

DFM 8 ECO Основным отличием от предыдущей модели DFM 8 D является то, что электронная плата (датчик Холла) заменена герконами, что делает электронику не восприимчивой к перепадам и скачкам напряжения, значительно удешевляет изделие. Сконструирован для применения в сложных условиях: температура окружающей среды -40 °C...+125 °С. Имеет степень защиты IP 66. Диапазон расхода от 10 до 200 л/ч (кратковременная пиковая нагрузка увеличена до 260 л/ч). Испытан на высокие вибрационные и ударные нагрузки. Расходомер можно использовать для всех видов транспорта - грузовые автомобили, автобусы, строительная техника, сельхозтехника, дизельные локомотивы, речные суда, дизельгенераторы и другую технику, работающую на бензине и дизельном топливе. DFM 8 S представляет собой, в сущности, половину вышеописанной конструкции. Эта модификация применяется в тех случаях, когда линию подачи и возврата не представляется возможным свести в единый DFM 8D. К примеру, подобная ситуация складывается на локомотивах. Применение подобной модели целесообразно и в тех случаях, когда используется прямой метод измерения. Эти счетчики могут сочетаться с системами навигации, устанавливаемыми на автотранспортных средствах, они применяются также в составе систем дистанционного контроля топлива, которые устанавливаются при организации работы стационарных объектов, к примеру, в котельных или при работе дизель-генераторов. Информация через контроллер поступает на передающее устройство, с применением современных технологий GSM/GPRS, GPS, ГЛОНАСС, Bluetooth и др., после чего поступает на ПК, установленный в управляющей компании. Модели DFM 20S и DFM 25S предлагаются к использованию на более мощных двигателях, расход топлива в которых является значительным. Максимальный расход для моделей составляет соответственно 1500 л/час и 3000 л/час. Минимальный расход – 30 и 75 л/час. DFM-BC – интегрирующее устройство, которое отличается универсальностью в применении. К нему могут быть подключены один или два расходомера серии DFM 8S, или один расходомер DFM 8D. Назначение устройства – учет количества дизельного топлива, расходуемого двигателем, при этом учитываются как прямой, так и обратный потоки. Данные (моментальный и общий расход, направление вращения счетчиков, часы наработки, журнал ошибок) отображаются на дисплее. Устройство анализирует входные сигналы и эффективно отсекает пульсации от ТНВД и ложные срабатывания. При этом оно способно рассчитывать величину разницы между прямым и обратным потоками. Устройство снабжается импульсным выходом, благодаря чему может быть подключено к системам GPS или Флотским Системам Управления.


Возможно вас заинтересует

Расходомеры дизельного топлива “MFC 6622”

06.10.2016

Специально разработаны под дизельные двигатели фирмы “Cummins” с расходом топлива от 6 до 500 л/час. Модели двигателей : Cummins NT/НТА/КТ/КТА/ВТА/KV и т.д.

Счётчик дизельного топлива

06.10.2016

Система контроля расхода топлива сводится к умножению пробега автомобиля на нормы расхода топлива на 100 км пробега или количества времени работы на нормочасы, принятые еще ГОСТами советских времен.

Универсальные конвертеры F113, F131 и F116

06.10.2016

Универсальные конвертеры серии «F» используются как мониторы для индикации количества пройденной жидкости, для контроля дозирования и смешивания жидкостей: вода, индустриальные жидкости, топливо, и т.п.