Расходомеры топлива DFM

Расходомеры топлива DFM


18.04.2016

DFM - простой и удобный в использовании и при установке счетчик - расходомер, осуществляющий как контроль расхода топлива, так и контроль времени работы автомобилей и спецтехники.

Топливные счетчики DFM обеспечены средствами защиты от вмешательства магнитного поля и продолжают работать при отключении от внешнего электропитания или топливной системы.

Для успешной работы DFM-системы, помимо счетчика, необходимо установить бортовой компьютер DFM-BC, который выполняет анализ полученной информации и выводит ее на многофункциональный дисплей, с погрешностью не более 1%. Такая система позволяет определять величину и разницу потоков, а так же отображать необходимую информацию для обработки данных.

DFM-BC.jpg

Данная система контроля расхода топлива имеет следующие преимущества:

  • Простота монтажа и эксплуатации;
  • Грязевой фильтр;
  • Раздельный учет по режимам работы двигателя;
  • Индикация работы датчика;
  • Высокая устойчивость к износу;
  • Не требует настройки.

DFM 8S является одноканальным расходомером с импульсным выходом. Роликовый счетный механизм отсутствует. Корпус прибора имеет электронную плату. Легко монтируется. Погрешность не более 1%.

В отличие от DFM 8S , DFM 8D – двуканальный волюметрический счетчик. Является дифференциальным и считывает величину прямого и обратного потока. Прибор оснащен электронной платой, а разница потоков фиксируется на бортовом компьютере.

дфм8.jpg

DFM 20S, DFM 25S – одноканальные расходомеры со встроенной электронной платой, которая служит для передачи данных на дистанции.

дфм20.25.jpg

Благодаря применению высококачественных материалов, продуманной конструкции и отлаженной технологии изготовления, расходомер может гарантировать высокую точность измерений, надежность и долговечность работы прибора.


Возможно вас заинтересует

Новый взгляд на расход дизельного топлива.

28.01.2014

О том, как модернизация процесса измерения расхода топлива на тракторах и сельскохозяйственной технике может экономить Ваши деньги!

Об учёте ГСМ и пресловутом «человеческом факторе»

30.11.2012

В техническом плане учёт количества дизельного топлива, реального израсходованного дизельным двигателем при эксплуатации, как автотракторной техники, так и при работе дизель-генератора (ДГ), было и остается одним из наиболее слабых и уязвимых мест любой эксплуатирующей организации.

Швейцарская точность для российских просторов

29.10.2012

В вопросе определения рентабельности бизнеса оперативность и точность измерения параметров играет существенную роль.