Расходомеры дизельного топлива “MFC 6622”

Расходомеры дизельного топлива “MFC 6622”


06.10.2016

Специально разработаны под дизельные двигатели фирмы “Cummins” с расходом топлива от 6 до 500 л/час. Модели двигателей : Cummins NT/НТА/КТ/КТА/ВТА/KV и т.д. Главной особенностью расходомеров, является возможность сепарации (воздухоотделение) топлива обратного потока и его возврат его в топливную систему. Счетчик производит учет чистого потребления. Устройство снабжено индикатором потока, который обеспечивает высокую точность измерения (погрешность +/- 0,3%) дизельного топлива в любых условиях эксплуатации. “ MFC 6622 ”с импульсным выходом

Характеристики:

Применение: дизельные двигатели (HSD, LDO)
Диапазон расхода: 6 - 500 л/час
Точность: ± 0,5% от фактического значения
Рабочая температура: 0-70 º C
Перепад давления: не более 0,034 бар
Фильтрующий элемент: встроенный , сменный ( 25 микрон)
Источник питания: 24 В постоянного тока
Выход: Открытый коллектор
Класс защиты: всепогодный IP 65
Монтаж: монтажный кронштейн
Соединительные размеры:вход/выход/возврат - M14x1.5 F

Состав системы:

  1. (Diesel Storage Tank) - Топливный бак
  2. (Water Seperator) - Водный сепаратор
  3. (Suction Filter) - Всасывающий фильтр
  4. (Fuel Consumption Monitor) - Блок контроля расхода топлива

(Inlet port ¾” BSPF) - Входной порт

(Outlet port 1” BSPF) - Выходной порт

(Return port 1” BSPF) - Возвратный порт

(24V DC Power Supply) - Питание 24 В постоянного тока

(Pulse Output -10 Pulses/Liter) - Импульсный Выход (10 Имп/литр)

(Air / Vapour Relese) – Воздушный /перепускной клапан

5. (Fuel Pump Suction Line) - Топливный насос, всасывающий трубопровод

6. (Engine) - Двигатель

7. (Injector Return Line) - Инжектор, отводящий трубопровод

8. (Fuel Pump Return Line) - Топливный насос, отводящий трубопровод

scheme.jpg


Возможно вас заинтересует

Новый взгляд на расход дизельного топлива.

28.01.2014

О том, как модернизация процесса измерения расхода топлива на тракторах и сельскохозяйственной технике может экономить Ваши деньги!

Об учёте ГСМ и пресловутом «человеческом факторе»

30.11.2012

В техническом плане учёт количества дизельного топлива, реального израсходованного дизельным двигателем при эксплуатации, как автотракторной техники, так и при работе дизель-генератора (ДГ), было и остается одним из наиболее слабых и уязвимых мест любой эксплуатирующей организации.

Швейцарская точность для российских просторов

29.10.2012

В вопросе определения рентабельности бизнеса оперативность и точность измерения параметров играет существенную роль.