Система контроля топлива и мониторинга. Водный транспорт
Предлагаем посмотреть ролик, с юмором описывающий, к сожалению, типичную ситуацию:
ООО «ЭкоМетро» предлагает готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта.
Система в основном состоит:
- для речных судов - из счётчиков расхода топлива CONTOIL (Aquametro, Швейцария) и терминал-регистратора GSM с программным обеспечением или многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива Т (CFM-Т).
- для морских судов - из счётчиков расхода топлива CONTOIL и многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива S (CFM-S).
Все предлагаемые нами расходомеры серии CONTOIL прошли освидетельствование Российским Речным Регистром и рекомендованы для применения на судах и других объектах, а также внесены в Государственный реестр как средства измерения и имеют соответствующий сертификат.
Сертификат Российского Речного Регистра Запись Российского Речного Регистра Письмо о необязательной сертификации |
Вискозиметры завода «Aquametro» сертифицированы и внесены в «Российский Морской Регистр Судоходства».
При помощи предлагаемой нами системы, вы можете определить точный расход топлива и минимизировать его потери, сделав соответствующие параметры более наглядными и легко контролируемыми, в реальном масштабе времени, не покидая офис.
«Прозрачность» данных – это первый шаг для возможности снижения расхода топлива. |
Контролируемые при помощи нашей системы параметры:
- местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени;
- параметры движения (реальный пробег, расстояние между объектами, маршрут, время движения, время и место остановок и стоянок, время посещения контрольных точек или объектов, отклонение от маршрута, количество рейсов);
- время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура);
- реальный расход топлива, по счётчику расхода топлива (погрешность менее 1%) на каждом двигателе;
- возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке, с точностью менее 0,5%;
- и многое другое по заявкам заказчика.
Результат применения Системы Контроля Расхода Топлива и Мониторинга судов:
- Повышение эффективности использования судов и логистических операций
- Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом
- Полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива
- Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов
- Повышение безопасности транспортных средств и грузов
- Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии
- Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней
Преимущества:
- всё устанавливаемое оборудование и работы согласовываются с Регистром;
- на каждое судно для устанавливаемой системы готовится индивидуальный проект, все работы сдаются «под ключ»;
- есть БЮДЖЕТНОЕ решение проблемы учета топлива при бункеровке, интегрированное в нашу систему;
- возможность разработки Программного Обеспечения по техническому заданию заказчика;
- и ряд других преимуществ, в том числе и конкурентно способная цена.