Система контроля топлива и мониторинга. Водный транспорт

Система контроля топлива и мониторинга. Водный транспорт


07.10.2016

Предлагаем посмотреть ролик, с юмором описывающий, к сожалению, типичную ситуацию:

ООО «ЭкоМетро» предлагает готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта.


Система в основном состоит:

Все предлагаемые нами расходомеры серии CONTOIL прошли освидетельствование Российским Речным Регистром и рекомендованы для применения на судах и других объектах, а также внесены в Государственный реестр как средства измерения и имеют соответствующий сертификат.

emblema_104-1.gif Сертификат Российского Речного Регистра

Запись Российского Речного Регистра

Письмо о необязательной сертификации


Вискозиметры завода «Aquametro» сертифицированы и внесены в «Российский Морской Регистр Судоходства».

При помощи предлагаемой нами системы, вы можете определить точный расход топлива и минимизировать его потери, сделав соответствующие параметры более наглядными и легко контролируемыми, в реальном масштабе времени, не покидая офис.

«Прозрачность» данных – это первый шаг для возможности снижения расхода топлива.


Контролируемые при помощи нашей системы параметры:

  • местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени;
  • параметры движения (реальный пробег, расстояние между объектами, маршрут, время движения, время и место остановок и стоянок, время посещения контрольных точек или объектов, отклонение от маршрута, количество рейсов);
  • время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура);
  • реальный расход топлива, по счётчику расхода топлива (погрешность менее 1%) на каждом двигателе;
  • возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке, с точностью менее 0,5%;
  • и многое другое по заявкам заказчика.

Результат применения Системы Контроля Расхода Топлива и Мониторинга судов:

  • Повышение эффективности использования судов и логистических операций
  • Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом
  • Полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива
  • Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов
  • Повышение безопасности транспортных средств и грузов
  • Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии
  • Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней

Преимущества:

  • всё устанавливаемое оборудование и работы согласовываются с Регистром;
  • на каждое судно для устанавливаемой системы готовится индивидуальный проект, все работы сдаются «под ключ»;
  • есть БЮДЖЕТНОЕ решение проблемы учета топлива при бункеровке, интегрированное в нашу систему;
  • возможность разработки Программного Обеспечения по техническому заданию заказчика;
  • и ряд других преимуществ, в том числе и конкурентно способная цена.

Возможно вас заинтересует

Дифференциальное измерение

01.12.2016

DFM 8 D - представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока на линии возврата. Электронная плата (датчик Холла) стоящая внутри расходомера не производит расчёт разницы между прямым и обратным потоками. Расчёт производится бортовым компьютером DFM - BC.

Счетчики холодной и горячей воды серии RUBIN

11.10.2016

Плюсами счетчика расхода воды является то, что оплата производится в соответствии и количеством расходуемой воды, что, как показывает практика, является очень выгодным для потребителя. Все счетчики воды делятся на счетчики учета горячей (до 150°C) и холодной (до 40°C) воды. Механизм действия друг от друга не отличается. Разница кроется в материалах, из которых выполнены элементы прибора.

Серия M-BUS MASTER

10.10.2016

M-Bus Digital-Master (арт. DR001 или DR002) - автоматический независимый регистратор данных, совместимый с измерительными приборами, использующими M-Bus шину стандарта EN1434-3.