Компания «Proffit Consulting» представила ряд разработок

Компания «Proffit Consulting» представила ряд разработок

Компания «Proffit Consulting» представляет на российском рынке ряд разработок, среди которых счетчики жидкого топлива, систему GPS мониторинга и компактного электронного самописца. Как сообщили GPSearch.Org в пресс-службе компании, счётчики жидкого топлива серии VZO 4 и VZO 8 предназначены для замера и учёта расхода топлива на дизельгенераторах, тракторах, строительной технике на всех двигателях, расход топлива у которых находится в диапазоне от 1 до 200 л/ч, а так же в горелках (для отопительных котлов, установках для подготовки дегтя и т.д.). Одной из новинок фирмы «Proffit Consulting — системы GPS мониторинга транспорта» является «Спутниковая сигнализация». Она явилась благодаря возможности интеграции АвтоГРАФа с автомобильными охранными системами: Centurion Tango, Scher-Khan Magicar 5, модуль запуска Starline 03. Особую привлекательность этой системе дает ее довольно умеренная цена в соотношении с высоким качеством. Кроме того, компания представила на российском рынке новейшую разработку компактного электронного самописца «Авто ГРАФ GSM/CAN», позволяющего регистрировать все перемещения транспортного средства в режиме реального времени, а так же определять координаты места расположения объекта путем сверки со спутниками навигационной системы Navstar (GPS).


Возможно вас заинтересует

Системы контроля топлива их преимущества и недостатки

31.10.2014

В настоящее время производителей со всего мира волнует проблема экономичного расхода топлива. Прибыль на предприятии обычно высчитывается от затрат на содержание транспорта, важнейшим фактор экономии бюджета является учет расхода топлива.

Новый взгляд на расход дизельного топлива.

28.01.2014

О том, как модернизация процесса измерения расхода топлива на тракторах и сельскохозяйственной технике может экономить Ваши деньги!

Об учёте ГСМ и пресловутом «человеческом факторе»

30.11.2012

В техническом плане учёт количества дизельного топлива, реального израсходованного дизельным двигателем при эксплуатации, как автотракторной техники, так и при работе дизель-генератора (ДГ), было и остается одним из наиболее слабых и уязвимых мест любой эксплуатирующей организации.