Счётчики топлива DFM 8 ECO, DFM 8S, DFM 20S/25S, DFM-BC

Счётчики топлива DFM 8 ECO, DFM 8S, DFM 20S/25S, DFM-BC

DFM 8 ECO Основным отличием от предыдущей модели DFM 8 D является то, что электронная плата (датчик Холла) заменена герконами, что делает электронику не восприимчивой к перепадам и скачкам напряжения, значительно удешевляет изделие. Сконструирован для применения в сложных условиях: температура окружающей среды -40 °C...+125 °С. Имеет степень защиты IP 66. Диапазон расхода от 10 до 200 л/ч (кратковременная пиковая нагрузка увеличена до 260 л/ч). Испытан на высокие вибрационные и ударные нагрузки. Расходомер можно использовать для всех видов транспорта - грузовые автомобили, автобусы, строительная техника, сельхозтехника, дизельные локомотивы, речные суда, дизельгенераторы и другую технику, работающую на бензине и дизельном топливе. DFM 8 S представляет собой, в сущности, половину вышеописанной конструкции. Эта модификация применяется в тех случаях, когда линию подачи и возврата не представляется возможным свести в единый DFM 8D. К примеру, подобная ситуация складывается на локомотивах. Применение подобной модели целесообразно и в тех случаях, когда используется прямой метод измерения. Эти счетчики могут сочетаться с системами навигации, устанавливаемыми на автотранспортных средствах, они применяются также в составе систем дистанционного контроля топлива, которые устанавливаются при организации работы стационарных объектов, к примеру, в котельных или при работе дизель-генераторов. Информация через контроллер поступает на передающее устройство, с применением современных технологий GSM/GPRS, GPS, ГЛОНАСС, Bluetooth и др., после чего поступает на ПК, установленный в управляющей компании. Модели DFM 20S и DFM 25S предлагаются к использованию на более мощных двигателях, расход топлива в которых является значительным. Максимальный расход для моделей составляет соответственно 1500 л/час и 3000 л/час. Минимальный расход – 30 и 75 л/час. DFM-BC – интегрирующее устройство, которое отличается универсальностью в применении. К нему могут быть подключены один или два расходомера серии DFM 8S, или один расходомер DFM 8D. Назначение устройства – учет количества дизельного топлива, расходуемого двигателем, при этом учитываются как прямой, так и обратный потоки. Данные (моментальный и общий расход, направление вращения счетчиков, часы наработки, журнал ошибок) отображаются на дисплее. Устройство анализирует входные сигналы и эффективно отсекает пульсации от ТНВД и ложные срабатывания. При этом оно способно рассчитывать величину разницы между прямым и обратным потоками. Устройство снабжается импульсным выходом, благодаря чему может быть подключено к системам GPS или Флотским Системам Управления.


Возможно вас заинтересует

Карманный ПК

07.10.2016

Переносные устройства с соответствующим программным обеспечением для записи данных.

Счетчик холодной воды RUBIN WPDK

07.10.2016

Серия турбинных расходомеров Woltman (Вольтмана) со счётным механизмом сухого хода RUBIN WPDK, принцип работы основан на измерении скорости потока жидкости при помощи горизонтальной турбины и передачи на счётное устройство через магнитную муфту.

Расходомер ARD c ротационным поршнем на 10…30.000 л/ч

07.10.2016

Модели данной серии применяются в безопасных и взрывоопасных зонах (АТЕХ).