DFM - Diesel Fuel Measurement (измерение дизельного топлива)

DFM - Diesel Fuel Measurement (измерение дизельного топлива)


06.10.2016

DFM 8 D – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на бортовой компьютер (DFM-BC), устанавливаемый в кабине водителя. Случайный возвратный поток обрабатывается внутри бортового компьютера, но не отображается на дисплее. Имеется возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что позволяет снизить погрешность при дифференциальном измерении до 1%.

Вместо бортового компьютера DFM 8 D можно подключать к GPS-системам мониторинга подвижных объектов.

табл1.jpg

dfm8s_.jpg
DFM 8 S – по своей сути это половина DFM 8D, используется в топливных системах, где невозможно свести линию подачи и возврата в один DFM 8D (например, на локомотивах) или при использовании прямого метода измерения. Данная серия счётчиков так же нашла широкое применение в сочетании с навигационными системами на автотранспорте и в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизельгенераторы, электростанции, котельные и т.д.).

Данные со счётчика поступают через контроллер на передающее устройство (технологии GPS, GSM/GPRS, Bluetooth, ГЛОНАСС и др.), а дальше на ПК управляющей компании.


dfm25s.jpg

Для более мощных двигателей с большим расходом топлива предлагается модель DFM 20 S и DFM 25 S.
Максимальный расход: 1500 л/час и 3000 л/час соответственно.
Минимальный расход: 30 л/час и 75 л/час соответственно.

На всех моделях DFM применяется датчик Холла

табл2.jpg


Возможно вас заинтересует

Расходы ГСМ в 2015 году

25.06.2015

Если ваша фирма купила современный автомобиль для грузоперевозок или долгосрочных поездок, то основной статьей расходов будет затрата на ГСМ.

Счётчики топлива DFM 8 ECO, DFM 8S, DFM 20S/25S, DFM-BC

18.12.2014

Расходомеры разработаны для установки на автотранспортных средствах, речных судах. Они могут сочетаться с навигационными системами, применяемыми сегодня на автомобилях, а также использоваться в составе систем дистанционного контроля, позволяющих осуществлять учет расхода топлива на таких объектах, как дизель-генераторы и другие стационарные объекты.

Системы контроля топлива их преимущества и недостатки

31.10.2014

В настоящее время производителей со всего мира волнует проблема экономичного расхода топлива. Прибыль на предприятии обычно высчитывается от затрат на содержание транспорта, важнейшим фактор экономии бюджета является учет расхода топлива.