Дополнительное оборудование Relay

Дополнительное оборудование Relay


10.10.2016

M-BusModem (арт. MOD002 / MOD003) – модем для работы с любым M-Bus конвертором (преобразователем уровня), имеющего интерфейс RS232C, а также с ПК. Система, состоящая из двух модемов,обеспечивает передачу и прием данных по аналоговой телефонной сети на ПК пользователя в соответствие с требованиями EN1434-3 (и EN13757-2) со скоростью 2400 бод (факс сообщения – до 33600 бод).

Режимы работы модема отображается с помощью 9 контрольных светодиодов. Питание осуществляется от сети 230 В переменного тока через блок питания - 9 В постоянного тока (входит в комплект поставки).

Преимущества системы:ekometro_article_template16.png

  • экономичная система полевой шины
  • двухпроводной шины подачи питания на M-Bus пользователей
  • большая протяженность линии (несколько километров)
  • европейский стандарт EN 1434
  • хорошая доступность к компонентам системы
  • подходит для применения в быту и в промышленности
  • дистанционное считывание потребления (воды, тепла, газа, электроэнергии, ...)
  • регистрация данных посредством нажатия на мышь

ТТХ:

  • напряжение питания: 12… 35 В постоян. тока или 9 … 24 В перемен.тока
  • потребляемый ток: макс. 250 мА
  • температурный диапазон: 5 … 55 ° C
  • скоростьпередачи данных DTE (M-Bus режим): 300 … 2400 бод
  • передачаданных (стандартный режим): 300-14400 бод (факс 2400-14400 бод) или до 33 600 бод для новых версий
  • корпус:
    • черный алюминиевый корпус, степень защиты IP 20,
    • Д х Ш х В - 130 х 130 х 32 мм ,
    • монтаж на DIN рейку согласно DIN EN 50022
  • порты: RS232C и RJ12C

Возможно вас заинтересует

Расходы ГСМ в 2015 году

25.06.2015

Если ваша фирма купила современный автомобиль для грузоперевозок или долгосрочных поездок, то основной статьей расходов будет затрата на ГСМ.

Счётчики топлива DFM 8 ECO, DFM 8S, DFM 20S/25S, DFM-BC

18.12.2014

Расходомеры разработаны для установки на автотранспортных средствах, речных судах. Они могут сочетаться с навигационными системами, применяемыми сегодня на автомобилях, а также использоваться в составе систем дистанционного контроля, позволяющих осуществлять учет расхода топлива на таких объектах, как дизель-генераторы и другие стационарные объекты.

Системы контроля топлива их преимущества и недостатки

31.10.2014

В настоящее время производителей со всего мира волнует проблема экономичного расхода топлива. Прибыль на предприятии обычно высчитывается от затрат на содержание транспорта, важнейшим фактор экономии бюджета является учет расхода топлива.