Дополнительное оборудование Relay

Дополнительное оборудование Relay


10.10.2016

M-BusModem (арт. MOD002 / MOD003) – модем для работы с любым M-Bus конвертором (преобразователем уровня), имеющего интерфейс RS232C, а также с ПК. Система, состоящая из двух модемов,обеспечивает передачу и прием данных по аналоговой телефонной сети на ПК пользователя в соответствие с требованиями EN1434-3 (и EN13757-2) со скоростью 2400 бод (факс сообщения – до 33600 бод).

Режимы работы модема отображается с помощью 9 контрольных светодиодов. Питание осуществляется от сети 230 В переменного тока через блок питания - 9 В постоянного тока (входит в комплект поставки).

Преимущества системы:ekometro_article_template16.png

  • экономичная система полевой шины
  • двухпроводной шины подачи питания на M-Bus пользователей
  • большая протяженность линии (несколько километров)
  • европейский стандарт EN 1434
  • хорошая доступность к компонентам системы
  • подходит для применения в быту и в промышленности
  • дистанционное считывание потребления (воды, тепла, газа, электроэнергии, ...)
  • регистрация данных посредством нажатия на мышь

ТТХ:

  • напряжение питания: 12… 35 В постоян. тока или 9 … 24 В перемен.тока
  • потребляемый ток: макс. 250 мА
  • температурный диапазон: 5 … 55 ° C
  • скоростьпередачи данных DTE (M-Bus режим): 300 … 2400 бод
  • передачаданных (стандартный режим): 300-14400 бод (факс 2400-14400 бод) или до 33 600 бод для новых версий
  • корпус:
    • черный алюминиевый корпус, степень защиты IP 20,
    • Д х Ш х В - 130 х 130 х 32 мм ,
    • монтаж на DIN рейку согласно DIN EN 50022
  • порты: RS232C и RJ12C

Возможно вас заинтересует

Новый взгляд на расход дизельного топлива.

28.01.2014

О том, как модернизация процесса измерения расхода топлива на тракторах и сельскохозяйственной технике может экономить Ваши деньги!

Об учёте ГСМ и пресловутом «человеческом факторе»

30.11.2012

В техническом плане учёт количества дизельного топлива, реального израсходованного дизельным двигателем при эксплуатации, как автотракторной техники, так и при работе дизель-генератора (ДГ), было и остается одним из наиболее слабых и уязвимых мест любой эксплуатирующей организации.

Швейцарская точность для российских просторов

29.10.2012

В вопросе определения рентабельности бизнеса оперативность и точность измерения параметров играет существенную роль.