Строители саммита сливают топливо "маршруткам"

Строители саммита сливают топливо "маршруткам"

По свидетельствам владивостокцев, проживающих в районе Луговой, они все чаще наблюдают доблестных водителей грузовиков со строек саммита АТЭС, простаивающих в ожидании покупателей. Продают они горючее из баков своих многотонных машин. К грузовикам, которые работают на стройках саммита АТЭС, подъезжают микроавтобусы - маршрутки, работающие на трассе № 46 ("Шепеткова - 64-й микрорайон"). Сливной шланг уже наготове - топливо переливается из бака в бак. Как водится в таких случаях, стоимость дизельного топлива, приобретаемого на федеральные средства, на несколько рублей ниже автозаправочных. По сведениям "Ежедневных Новостей", в последнее время на некоторых предприятиях, задействованных в строительстве объектов саммита, наблюдаются задержки с выплатой заработной платы. С чем, видимо, и связаны участившиеся случаи хищения топлива работниками. Хотелось бы обратить внимание многочисленных подрядчиков и субподрядчиков на стройках АТЭС: ОАО "УСК "Мост", НПО "Мостовик", ООО "СК "Мост-Восток", ЗАО "Мостдорстрой" - на эту, как сказали бы в советское время, нездоровую тенденцию. Ведь даже слив треть бака (см. справка), водитель ворует у компании 1 800-3 000 рублей. СПРАВКА Китайский карьерный самосвал HOVA (Синотрак Хова): база 4 600+1 400 мм, полная масса 50 т, габаритные размеры 9 660 x 3 000 x 3 425 мм, внутренние размеры кузова 7 000 x 2 800 x 1 500 мм, двигатель 336 л. с., максимальная скорость 75 (км/ч), расход топлива 28 (л), объем топливного бака 200 - 350 (л).


Возможно вас заинтересует

Системы контроля топлива их преимущества и недостатки

31.10.2014

В настоящее время производителей со всего мира волнует проблема экономичного расхода топлива. Прибыль на предприятии обычно высчитывается от затрат на содержание транспорта, важнейшим фактор экономии бюджета является учет расхода топлива.

Новый взгляд на расход дизельного топлива.

28.01.2014

О том, как модернизация процесса измерения расхода топлива на тракторах и сельскохозяйственной технике может экономить Ваши деньги!

Об учёте ГСМ и пресловутом «человеческом факторе»

30.11.2012

В техническом плане учёт количества дизельного топлива, реального израсходованного дизельным двигателем при эксплуатации, как автотракторной техники, так и при работе дизель-генератора (ДГ), было и остается одним из наиболее слабых и уязвимых мест любой эксплуатирующей организации.