Строители саммита сливают топливо "маршруткам"

Строители саммита сливают топливо "маршруткам"

По свидетельствам владивостокцев, проживающих в районе Луговой, они все чаще наблюдают доблестных водителей грузовиков со строек саммита АТЭС, простаивающих в ожидании покупателей. Продают они горючее из баков своих многотонных машин. К грузовикам, которые работают на стройках саммита АТЭС, подъезжают микроавтобусы - маршрутки, работающие на трассе № 46 ("Шепеткова - 64-й микрорайон"). Сливной шланг уже наготове - топливо переливается из бака в бак. Как водится в таких случаях, стоимость дизельного топлива, приобретаемого на федеральные средства, на несколько рублей ниже автозаправочных. По сведениям "Ежедневных Новостей", в последнее время на некоторых предприятиях, задействованных в строительстве объектов саммита, наблюдаются задержки с выплатой заработной платы. С чем, видимо, и связаны участившиеся случаи хищения топлива работниками. Хотелось бы обратить внимание многочисленных подрядчиков и субподрядчиков на стройках АТЭС: ОАО "УСК "Мост", НПО "Мостовик", ООО "СК "Мост-Восток", ЗАО "Мостдорстрой" - на эту, как сказали бы в советское время, нездоровую тенденцию. Ведь даже слив треть бака (см. справка), водитель ворует у компании 1 800-3 000 рублей. СПРАВКА Китайский карьерный самосвал HOVA (Синотрак Хова): база 4 600+1 400 мм, полная масса 50 т, габаритные размеры 9 660 x 3 000 x 3 425 мм, внутренние размеры кузова 7 000 x 2 800 x 1 500 мм, двигатель 336 л. с., максимальная скорость 75 (км/ч), расход топлива 28 (л), объем топливного бака 200 - 350 (л).


Возможно вас заинтересует

Дифференциальное измерение

01.12.2016

DFM 8 D - представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока на линии возврата. Электронная плата (датчик Холла) стоящая внутри расходомера не производит расчёт разницы между прямым и обратным потоками. Расчёт производится бортовым компьютером DFM - BC.

Счетчики холодной и горячей воды серии RUBIN

11.10.2016

Плюсами счетчика расхода воды является то, что оплата производится в соответствии и количеством расходуемой воды, что, как показывает практика, является очень выгодным для потребителя. Все счетчики воды делятся на счетчики учета горячей (до 150°C) и холодной (до 40°C) воды. Механизм действия друг от друга не отличается. Разница кроется в материалах, из которых выполнены элементы прибора.

Серия M-BUS MASTER

10.10.2016

M-Bus Digital-Master (арт. DR001 или DR002) - автоматический независимый регистратор данных, совместимый с измерительными приборами, использующими M-Bus шину стандарта EN1434-3.