Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта

Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта


16.06.2017

ООО «ЭкоМетро» предлагает готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта.

Система в основном состоит:

  • для речных судов - счётчик расхода топлива CONTOIL (Aquametro, Швейцария) и терминал-регистратора GSM с программным обеспечением или многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива Т (CFM-Т).

  • для морских судов - счётчик расхода топлива CONTOIL и многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива S (CFM-S).

Все предлагаемые нами расходомеры серии CONTOIL прошли освидетельствование Российским Речным Регистром и рекомендованы для применения на судах и других объектах, а также внесены в Государственный реестр как средства измерения и имеют соответствующий сертификат.

emblema_104.gif Сертификат Российского Речного Регистра

Запись Российского Речного Регистра

Письмо о необязательной сертификации



Вискозиметры завода «Aquametro» сертифицированы и внесены в «Российский Морской Регистр Судоходства».

При помощи предлагаемой нами системы, вы можете определить точный учёт расхода топлива и минимизировать его потери, сделав соответствующие параметры более наглядными и легко контролируемыми, в реальном масштабе времени, не покидая офис.

«Прозрачность» данных – это первый шаг для возможности снижения расхода топлива.

Контролируемые при помощи нашей системы параметры:

  • местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени;

  • параметры движения (реальный пробег, расстояние между объектами, маршрут, время движения, время и место остановок и стоянок, время посещения контрольных точек или объектов, отклонение от маршрута, количество рейсов);

  • время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура);

  • реальный расход топлива, по счётчику расхода топлива (погрешность менее 1%) на каждом двигателе;

  • возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке, с точностью менее 0,5%;

  • и многое другое по заявкам заказчика.

Результат применения Системы Контроля Расхода Топлива и Мониторинга судов:

  • Повышение эффективности использования судов и логистических операций

  • Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом

  • Полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива

  • Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов

  • Повышение безопасности транспортных средств и грузов

  • Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии

  • Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней

Преимущества:

  • всё устанавливаемое оборудование и работы согласовываются с Регистром;

  • на каждое судно для устанавливаемой системы готовится индивидуальный проект, все работы сдаются «под ключ»;

  • есть БЮДЖЕТНОЕ решение проблемы учета топлива при бункеровке, интегрированное в нашу систему;

  • возможность разработки Программного Обеспечения по техническому заданию заказчика;

  • и ряд других преимуществ, в том числе и конкурентно способная цена.

Документы


Возможно вас заинтересует

Строители саммита сливают топливо "маршруткам"

03.06.2009

Водители большегрузных автомобилей пробавляются мелкомасштабным воровством?

На Красмаше получено первое искусственное топливо

18.05.2009

На Красмаше успешно прошли испытания опытного образца первой линии прямоточной газификации угля разработки ОАО «Компомаш-ТЭК».

Компания «Proffit Consulting» представила ряд разработок

18.05.2009

Компания «Proffit Consulting» представляет на российском рынке ряд разработок, среди которых счетчики жидкого топлива, систему GPS мониторинга и компактного электронного самописца.