Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта

Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта


16.06.2017

ООО «ЭкоМетро» предлагает готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта.

Система в основном состоит:

  • для речных судов - счётчик расхода топлива CONTOIL (Aquametro, Швейцария) и терминал-регистратора GSM с программным обеспечением или многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива Т (CFM-Т).

  • для морских судов - счётчик расхода топлива CONTOIL и многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива S (CFM-S).

Все предлагаемые нами расходомеры серии CONTOIL прошли освидетельствование Российским Речным Регистром и рекомендованы для применения на судах и других объектах, а также внесены в Государственный реестр как средства измерения и имеют соответствующий сертификат.

emblema_104.gif Сертификат Российского Речного Регистра

Запись Российского Речного Регистра

Письмо о необязательной сертификации



Вискозиметры завода «Aquametro» сертифицированы и внесены в «Российский Морской Регистр Судоходства».

При помощи предлагаемой нами системы, вы можете определить точный учёт расхода топлива и минимизировать его потери, сделав соответствующие параметры более наглядными и легко контролируемыми, в реальном масштабе времени, не покидая офис.

«Прозрачность» данных – это первый шаг для возможности снижения расхода топлива.

Контролируемые при помощи нашей системы параметры:

  • местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени;

  • параметры движения (реальный пробег, расстояние между объектами, маршрут, время движения, время и место остановок и стоянок, время посещения контрольных точек или объектов, отклонение от маршрута, количество рейсов);

  • время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура);

  • реальный расход топлива, по счётчику расхода топлива (погрешность менее 1%) на каждом двигателе;

  • возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке, с точностью менее 0,5%;

  • и многое другое по заявкам заказчика.

Результат применения Системы Контроля Расхода Топлива и Мониторинга судов:

  • Повышение эффективности использования судов и логистических операций

  • Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом

  • Полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива

  • Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов

  • Повышение безопасности транспортных средств и грузов

  • Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии

  • Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней

Преимущества:

  • всё устанавливаемое оборудование и работы согласовываются с Регистром;

  • на каждое судно для устанавливаемой системы готовится индивидуальный проект, все работы сдаются «под ключ»;

  • есть БЮДЖЕТНОЕ решение проблемы учета топлива при бункеровке, интегрированное в нашу систему;

  • возможность разработки Программного Обеспечения по техническому заданию заказчика;

  • и ряд других преимуществ, в том числе и конкурентно способная цена.

Документы


Возможно вас заинтересует

Счетчики холодной и горячей воды серии RUBIN

11.10.2016

Плюсами счетчика расхода воды является то, что оплата производится в соответствии и количеством расходуемой воды, что, как показывает практика, является очень выгодным для потребителя. Все счетчики воды делятся на счетчики учета горячей (до 150°C) и холодной (до 40°C) воды. Механизм действия друг от друга не отличается. Разница кроется в материалах, из которых выполнены элементы прибора.

Серия M-BUS MASTER

10.10.2016

M-Bus Digital-Master (арт. DR001 или DR002) - автоматический независимый регистратор данных, совместимый с измерительными приборами, использующими M-Bus шину стандарта EN1434-3.

Серия M-BUS SLAVES

10.10.2016

PadPuls M1 (С) (арт. IM001G / IM001GС) – программируемый импульсный конвертор (адаптер) позволяет при подключении одного устройства с импульсным выходом конвертировать выходной сигнал в M-Bus шину по протоколу EN1434-3.