Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта

Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта


16.06.2017

ООО «ЭкоМетро» предлагает готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта.

Система в основном состоит:

  • для речных судов - счётчик расхода топлива CONTOIL (Aquametro, Швейцария) и терминал-регистратора GSM с программным обеспечением или многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива Т (CFM-Т).

  • для морских судов - счётчик расхода топлива CONTOIL и многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива S (CFM-S).

Все предлагаемые нами расходомеры серии CONTOIL прошли освидетельствование Российским Речным Регистром и рекомендованы для применения на судах и других объектах, а также внесены в Государственный реестр как средства измерения и имеют соответствующий сертификат.

emblema_104.gif Сертификат Российского Речного Регистра

Запись Российского Речного Регистра

Письмо о необязательной сертификации



Вискозиметры завода «Aquametro» сертифицированы и внесены в «Российский Морской Регистр Судоходства».

При помощи предлагаемой нами системы, вы можете определить точный учёт расхода топлива и минимизировать его потери, сделав соответствующие параметры более наглядными и легко контролируемыми, в реальном масштабе времени, не покидая офис.

«Прозрачность» данных – это первый шаг для возможности снижения расхода топлива.

Контролируемые при помощи нашей системы параметры:

  • местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени;

  • параметры движения (реальный пробег, расстояние между объектами, маршрут, время движения, время и место остановок и стоянок, время посещения контрольных точек или объектов, отклонение от маршрута, количество рейсов);

  • время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура);

  • реальный расход топлива, по счётчику расхода топлива (погрешность менее 1%) на каждом двигателе;

  • возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке, с точностью менее 0,5%;

  • и многое другое по заявкам заказчика.

Результат применения Системы Контроля Расхода Топлива и Мониторинга судов:

  • Повышение эффективности использования судов и логистических операций

  • Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом

  • Полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива

  • Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов

  • Повышение безопасности транспортных средств и грузов

  • Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии

  • Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней

Преимущества:

  • всё устанавливаемое оборудование и работы согласовываются с Регистром;

  • на каждое судно для устанавливаемой системы готовится индивидуальный проект, все работы сдаются «под ключ»;

  • есть БЮДЖЕТНОЕ решение проблемы учета топлива при бункеровке, интегрированное в нашу систему;

  • возможность разработки Программного Обеспечения по техническому заданию заказчика;

  • и ряд других преимуществ, в том числе и конкурентно способная цена.

Документы


Возможно вас заинтересует

Компании ООО "ЭкоМетро" исполнилось 10 лет

19.02.2018

В этом году компании ООО «ЭкоМетро» исполнилось 10 лет. Коллектив нашей компании признателен нашему основному партнеру - компании Aquametro Oil&Marin AG, а так же всем присылающим поздравления в честь нашего юбилея.

Учёт расхода топлива на морских / речных, железнодорожных и автомобильных перевозках

27.12.2017

Оптимизируйте свои затраты на энергоресурсы - используйте инновационные идеи и наши технические решения!

Погрешности теплосчетчиков и как их избежать

13.06.2017

Ко всем теплосчетчикам предъявляются требования относительно беспереребойного функционирования в течение гарантийного времени и малая погрешность измерений.
К сожалению, в последнее время участились случаи неграмотной и неквалифицированной установки теплоизмерительных приборов, в результате чего они дают показания, существенно отличающиеся от реальности в ту или иную сторону.