Системы контроля топлива их преимущества и недостатки
Количество израсходованного горючего автомобилем напрямую связано с расстоянием, которое было пройдено на этом топливе. В настоящее время производителей со всего мира волнует проблема экономичного расхода топлива. Прибыль на предприятии обычно высчитывается от затрат на содержание транспорта, важнейшим фактор экономии бюджета является учет расхода топлива. Следующим обязательный пункт, успеха фирмы – это показатели ТО транспорта. Вышеперечисленные варианты часто не удовлетворяют заданным требованиям. Человеческий фактор главная проблема, которую всегда нужно учитывать, это проявляется в халатном отношении водителей к учету расхода топлива. Пока горюче-смазочные материалы и топливо находилось на определенном уровне стоимости, то и об использовании системы контроля расхода топлива (учет расхода топлива) не было и речи, вырученная прибыль гарантировала устойчивость фирмы и дальнейшее ее развитие. С каждым годом конкуренция на рынке горюче-смазочных материалов возрастает, и чтобы закрепиться на лидирующих позициях в этой сфере бизнеса необходимо, использовать систему контроля расхода топлива на постоянной основе.
Сейчас клиентам доступны разные системы контроля топлива. Объективный контроль горючего потребляемого автомобилем одно из достоинств учета расхода топлива, верность результатов для ДВС довольно высока. Когда в бензобак заливается низкопробное горючее, а это происходит крайне часто, система учета контроля топлива не способна вести контроль количества использованного горючего. Гораздо труднее дела обстоят с ДТ в местах крайне низких температур. Когда показатель термометра опускается ниже ноля, горючее густеет и образовавшаяся смесь уменьшает время работы турбины. Один из главных недостатков в системе контроля расхода топлива (учет расхода топлива) считают внедрение сторонних датчиков, это затруднительно сделать с находящимися на гарантии автомобилями. Все приборы довольно дорогие, и чтобы установить систему контроля расхода топлива на автомобиль, использующий дизельное топливо, нужно задействовать два измерительных прибора. Если клиент решает установить датчик проточного типа, то он не сможет отслеживать заправку и слив топлива.
Существует еще один способ учета расхода топлива - это расчет расхода за установленный промежуток времени и контроль расхода топлива. Используются самый обычный вариант отслеживания автомобилей по средствам спутникового наблюдения - оцениваются все характеристики транспорта, которые так или иначе увеличивают или уменьшают расход горючего транспортным средством. Полученные данные заносятся в базу. Вся процедура контроля заключается в измерении остатка горючего в топливном баке.
Явным достоинством является цена. Весь процесс достаточно недорогой и менее трудозатратный. Не требуется изменение целостности автомобиля. Теперь клиент может легко и просто вести учет контроля топлива. Но у такой системы есть и свои недостатки, которые влияют на точность получаемых данных: трафик машин, наличие груза в автомобиле, поведения водителя на дороге, кондиции дорожного покрытия.
ООО "ЭкоМетро" является официальным дистрибьютором Aquametro AG. Мы предлагаем идеальные решения по учету расхода топлива для Вас и Вашего автомобиля.
Недавние события
27.072010
Закон «О теплоснабжении» подписан Президентом РФ
Федеральный закон, регулирующий всю систему взаимоотношений в теплоснабжении и направленный на обеспечение устойчивого и надёжного снабжения тепловой энергией потребителей, был подписан во вторник, 27 июля 2010 г., Президентом России Д.А. Медведевым. >
21.072010
Жара – не повод забывать о зиме. Новости теплоэнергетики
Жара – не повод забывать о зиме (Карелия)
20 июля состоялось заседание Комиссии Правительства Республики Карелия по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Заседание прошло под председательством премьер-министра Правительства П. Чернова. Комиссия рассмотрела и обсудила ход подготовки объектов ЖКХ и систем жизнеобеспечения к предстоящему отопительному сезону.
С основным докладом выступил председатель Госкомитета РК по реформирования ЖКХ В. Корягин. По данным комитета, темпы работ по подготовке к отопительному сезону в Республике Карелия в целом соответствуют уровню прошлого года. Из запланированных на подготовку к зиме за счет всех источников финансирования 808,9 млн руб. фактически освоено 194,5 млн руб., или 24%.
По всей республике планово осуществляются работы по подготовке котельных (выполнено 20,9% плана), замене ветхих тепловых сетей (43,3% плана), подготовке водопроводных сетей (38% плана), подготовке электрических сетей (30% плана), подготовке жилого фонда (21,7%) и объектов социальной сферы (20,6% плана).
>
21.072010
09.072010
Приказ Министерства энергетики РФ от 7 апреля 2010 г. № 149.
29 июня в Минюсте России под номером 17646 зарегистрирован приказ Министерства энергетики РФ от 7 апреля 2010 г. № 149. В соответствии с Законом об энергосбережении и повышении энергоэффективности с 1 июля 2010 года некоторые организации обязаны устанавливать, заменять, эксплуатировать приборы учета энергоресурсов. >
25.032010
"Карельский окатыш" проведет модернизацию котельной, работающей для всей Костомукши
15 марта 2010г., Костомукша. В рамках мероприятий по энергосбережению ОАО "Карельский окатыш" проведет модернизацию водогрейного котла на центральной котельной предприятия.
В ходе модернизации будет установлен пластинчатый подогреватель сетевой воды, который по заказу комбината изготовят в Швеции. За подряд взялась санкт-петербургская компания "Синто", выигравшая тендер. Эта компания выполнит весь комплекс работ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей оборудования в эксплуатацию.
>
17.032010
26.022010
Расходомеры нового поколения
Новая линейка расходомеров CONTOIL VZD 4 и VZD 8
Это новое поколение топливных расходомеров для прямого метода измерения. Они просты в эксплуатации и легко устанавливаются на топлепровод.
Надёжная конструкция, а также малые габариты - идеально подходят для установки на грузовые и легковые автомобили, трактора, автобусы, строительную, сельскохозяйственную, спецтехнику и т.д.>
17.022010
Семинар по топливным расходомерам
17 февраля 2010 года в конференц зале ООО "ЭкоМетро" прошёл семинар по топливным расходомерам. На семинаре присутствовали дилеры, представители "ЭкоМетро" и г-н Мартин Хеес (Martin Hees) - начальник отдела международных продаж Aquametro отвечающий за Восточное направление. Г-н Мартин Хеес провёл презентацию нового оборудования - топливные счётчики нового поколения.
>
11.022010
25.092009
ООО «ЭкоМетро» - участник выставки «НЕВА-2009» (Санкт-Петербург)
В период с 22 по 25 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге в «Ленэкспо» в павильонах 4, 5, 7, 8, 8-А проходила Десятая Юбилейная международная выставка и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2009». Организаторы выставки: ОАО «Ленэкспо», Россия, Dolphin exhibitions Ltd., Великобритания, «Транстех Нева Эксибишнс», Россия. >