Принцип действия расходомера

Принцип действия расходомера

Принцип действия расходомера основан на измерении количества оборотов ротора, выполненного в виде колбы, вращающейся под действием потока жидкого топлива.

Поток топлива при входе в измерительную камеру, разделяется на две части, которые на выходе объединяются.

Количество оборотов ротора пропорционально объёму топлива, прошедшему через расходомер.

Конструктивно счётчик состоит из преобразователя расхода и механического (или электронного) сумматора, установленного на корпусе расходомера.

Первичный преобразователь расхода представляет собой металлический корпус, внутри которого помещён ротор из композитного материала, который под действием потока жидкости перемещается по измерительной камере.

При протекании топлива через первичный преобразователь расхода возникает разность давлений на его входе и выходе, под действием которой ротор совершает вращательное движение и топливо последовательно вытесняется из внутренней и внешней измерительной камеры (внутренняя камера образована внутренним объёмом кольцевого ротора, внешняя камера - внешней поверхностью ротора и внутренней полостью корпуса счётчика).

Вращательное движение ротора передаётся на механический или электронный сумматор (в зависимости от модели счётчика) через магнитную муфту.

В механическом сумматоре значение объёма жидкости индицируются на роликовом отсчётном устройстве и двух индикаторах часового типа для младших разрядов, а в электронном - на жидкокристаллическом дисплее. Счётчики могут иметь импульсный выход (сухой контакт - геркон RV или катушка индуктивности - индуктивный IN) для передачи сигналов во внешние цепи (управления или передачи данных). Кроме того, модели с электронным сумматором снабжены аналоговым выходом постоянного тока 4 - 20 мА.


Возможно вас заинтересует

Сравнение топливных счётчиков "Aquametro" (Швейцария) с топливными счётчиками "Технотон" (Белоруссия).

19.10.2011

Результаты теста и оценка внутреннего строения счётчиков показали, что расходомеры серии VZO 4 (ОЕМ) производства «Aquametro» показывают наилучшее качество и наилучшую точность измерений.

Максимальный расход топлива для авто в США с 2012 года может составить 6,6 л/100 км

24.06.2009

Президент США Барак Обама собирается сегодня представить проект по установке нового стандарта расход топлива, который Reuters называет самым агрессивным в истории.

Россия не будет пускать еду на топливо по примеру Европы.

07.06.2009

Пускать продовольственные ресурсы на биотопливо неразумно, считает первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. По его словам, Россия не собирается следовать примеру западных стран, так как у нее достаточно других ресурсов.