На Красмаше получено первое искусственное топливо

На Красмаше получено первое искусственное топливо

На Красмаше успешно прошли испытания опытного образца первой линии прямоточной газификации угля разработки ОАО «Компомаш-ТЭК». Получено первое искусственное композиционное жидкое топливо. ИКЖТ имеет повышенную реакционную способность по сравнению с топливом, получаемым по традиционной технологии, и этот факт имеет решающее значение для использования его в газомазутных котлах на объектах малой теплоэнергетики. Кроме того, по оценкам специалистов, перевод котельных на ИКЖТ экономически выгоден, т.к. цена нового топлива в шесть раз ниже, чем мазута. ИКЖТ может использоваться и как сырье для получения генераторного и синтезгаза для производства из них моторных топлив улучшенного качества для двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время на Красмаше ведется монтаж второй очереди линии прямоточной газификации углей - углегазификатора.


Возможно вас заинтересует

Расходомеры дизельного топлива “MFC 6622”

06.10.2016

Специально разработаны под дизельные двигатели фирмы “Cummins” с расходом топлива от 6 до 500 л/час. Модели двигателей : Cummins NT/НТА/КТ/КТА/ВТА/KV и т.д.

Счётчик дизельного топлива

06.10.2016

Система контроля расхода топлива сводится к умножению пробега автомобиля на нормы расхода топлива на 100 км пробега или количества времени работы на нормочасы, принятые еще ГОСТами советских времен.

Универсальные конвертеры F113, F131 и F116

06.10.2016

Универсальные конвертеры серии «F» используются как мониторы для индикации количества пройденной жидкости, для контроля дозирования и смешивания жидкостей: вода, индустриальные жидкости, топливо, и т.п.