На Красмаше получено первое искусственное топливо

На Красмаше получено первое искусственное топливо

На Красмаше успешно прошли испытания опытного образца первой линии прямоточной газификации угля разработки ОАО «Компомаш-ТЭК». Получено первое искусственное композиционное жидкое топливо. ИКЖТ имеет повышенную реакционную способность по сравнению с топливом, получаемым по традиционной технологии, и этот факт имеет решающее значение для использования его в газомазутных котлах на объектах малой теплоэнергетики. Кроме того, по оценкам специалистов, перевод котельных на ИКЖТ экономически выгоден, т.к. цена нового топлива в шесть раз ниже, чем мазута. ИКЖТ может использоваться и как сырье для получения генераторного и синтезгаза для производства из них моторных топлив улучшенного качества для двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время на Красмаше ведется монтаж второй очереди линии прямоточной газификации углей - углегазификатора.


Возможно вас заинтересует

Системы контроля топлива их преимущества и недостатки

31.10.2014

В настоящее время производителей со всего мира волнует проблема экономичного расхода топлива. Прибыль на предприятии обычно высчитывается от затрат на содержание транспорта, важнейшим фактор экономии бюджета является учет расхода топлива.

Новый взгляд на расход дизельного топлива.

28.01.2014

О том, как модернизация процесса измерения расхода топлива на тракторах и сельскохозяйственной технике может экономить Ваши деньги!

Об учёте ГСМ и пресловутом «человеческом факторе»

30.11.2012

В техническом плане учёт количества дизельного топлива, реального израсходованного дизельным двигателем при эксплуатации, как автотракторной техники, так и при работе дизель-генератора (ДГ), было и остается одним из наиболее слабых и уязвимых мест любой эксплуатирующей организации.